Возврат товара

При получении мебели необходимо проверять стекло, зеркала, фасады. Всю остальную проверку лучше производить, непосредственно, во время сборки мебели.
Если во время сборки Вы обнаружили брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о дефекте в наш отдел заказов по телефону. Не монтируйте деталь с браком!!! В случае монтажа бракованной детали, гарантия на нее не распространяется!!! Если не были проверены комплектующие мебели со стеклом и зеркалом, продавец не несёт ответственность за их целостность после доставки товара.
На упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя данного товара. До окончания сборки мебели не рвите, и не выбрасывайте упаковку. Только при таких условиях данная деталь подлежит замене производителем по гарантии бесплатно. В других случаях бракованная деталь меняется за счёт покупателя.

Интернет-магазин Mebel-Trade осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства. Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена:
— товар находится в том виде, в котором был доставлен;
— товар не был в употреблении (не собирался если он в разобранном состоянии), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка;
— товар не входит в список товаров, не подлежащих обмену или возврату утвержденный Кабинетом Министров Украине;
— в случае возврата стоимость доставки оплачивается клиентом, если был получен бракованный товар или доставлено не то, что было заказано, стоимость повторной доставки оплачивает интернет-магазин.

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и чек об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон “О защите прав потребителей”.

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по телефону!