При получении мебели необходимо проверять стекло, зеркала, фасады. Всю остальную проверку лучше производить, непосредственно, во время сборки мебели.
Если во время сборки Вы обнаружили брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о дефекте в наш отдел заказов по телефону. Не монтируйте деталь с браком!!! В случае монтажа бракованной детали, гарантия на нее не распространяется!!! Если не были проверены комплектующие мебели со стеклом и зеркалом, продавец не несёт ответственность за их целостность после доставки товара.
На упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя данного товара. До окончания сборки мебели не рвите, и не выбрасывайте упаковку. Только при таких условиях данная деталь подлежит замене производителем по гарантии бесплатно. В других случаях бракованная деталь меняется за счёт покупателя.
Интернет-магазин Mebel-Trade осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства. Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата и обмена:
— товар находится в том виде, в котором был доставлен;
— товар не был в употреблении (не собирался если он в разобранном состоянии), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка;
— товар не входит в список товаров, не подлежащих обмену или возврату утвержденный Кабинетом Министров Украине;
— в случае возврата стоимость доставки оплачивается клиентом, если был получен бракованный товар или доставлено не то, что было заказано, стоимость повторной доставки оплачивает интернет-магазин.
У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и чек об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон “О защите прав потребителей”.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по телефону!